Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Петербурге

Кофемашина Gorenje – мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Gorenje – мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины марки Gorenje горит надпись кода ошибки? Таким методом техника сообщает о необходимости обслуживания или о неисправности какого-либо узла, вот почему не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Моргают индикаторы обслуживания. Выход – выполнить профилактическое обслуживание устройства.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
  • Заблокирован либо вышел из строя центральный заварной блок.
  • Вышел из строя датчик пароблока. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Поломался температурный датчик подогрева воды. Решение – смена сломанного датчика.
  • В емкости отсутствует вода.
  • Закончились зерна кофе в бункере кофемолки.
Значение кодов ошибок смотрите в инструкции использованию. Насчет ремонта кофемашины Горенье обращайтесь в наш сервисный центр, мы починим аппарат прямо сегодня!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет: удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Gorenje ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • марку/модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Gorenje
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Горенье. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
замена крана
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании кофе-машин Горенье с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофеварку GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Gorenje за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов GORENJE и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники GORENJE, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Gorenje Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191