Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Петербурге

Сушильная машина Gorenje - выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Gorenje - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка марки GORENJE ? Разберемся в причинах этой поломки:
  • Параллельно с сушкой запущены энергозатратные устройства - бойлер, духовой шкаф, стиралка.
  • Вырубает УЗО из-за замыкания в нагревателе. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Межвитковое замыкание мотора.
  • Вышибает УЗО из-за поломанной электрической розетки или поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Установлены слишком слабые автоматы, которые не рассчитаны на большую мощность. Решение – монтаж более мощных автоматов.
  • Окислились контакты на управляющей плате Горенье, что приводит к замыканию.
Если сушка вышибает предохранители, сразу же звоните компетентному мастеру для ремонта сушильной машины ГОРЕНЬЕ в день обращения.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: удобное Вам время приезда марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою детали Gorenje адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Горенье
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании сушильных машин Gorenje с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильный барабан Gorenje.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Горенье за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных узлов GORENJE и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191