Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Петербурге

Сушильная машина Gorenje : пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Gorenje : пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушильной машины бренда GORENJE, а на дисплее показывается код ошибки? Данная неполадка может вызываться несколькими причинами:
  • Моргает лампочка переполнения резервуара для сбора воды.
  • Забит выходной фильтр. Выход – чистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • В сушильной машине вышел из строя сливной насос.
  • Поврежден вентилятор.
  • Ошибка управляющей платы. Выход – перепрошивка или смена электронного блока Gorenje.
  • Засорен дренажный шланг и устройство не в состоянии слить конденсат.
  • Вышел из строя регулятор температуры. Выход – смена поврежденного механизма.
Если на экране появляются надписи об ошибках, звоните для диагностики и ремонта сушилки ГОРЕНЬЕ в ремонтную мастерскую.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время приезда адрес марку+модель техники - чтобы взять с собой все детали Gorenje Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GORENJE.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собою все детали Горенье
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в ремонте сушильных барабанов GORENJE с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушку Горенье.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Горенье и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Gorenje Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191