Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Петербурге

Не включается, не запускается – сушильная машина Gorenje

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается – сушильная машина Gorenje Не включается сушилка модели Горенье? Эта поломка может вызываться неправильной эксплуатацией устройства либо выходом из строя какой-либо детали:
  • Установлена отсрочка старта программы.
  • Вышел из строя термодатчик.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Сушилка не запускается по причине неисправного выключателя электропитания.
  • Поломался замок двери люка загрузки. Выход – замена сломанного механизма.
  • Устройство не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  • Переполнен резервуар для конденсата.
  • Окислились клеммы в электрической схеме.
  • Перегорел плавкий предохранитель. Решение – установка нового.
  • Сгорел мотор устройства. Выход – ремонт поломанного узла.
  • Сушка не подключена к электросети, сгорела розетка либо сетевая вилка.
В случае, если техника не начинает работать, обращайтесь к мастерам нашего сервисного центра - они сделают ремонт сушильного барабана ГОРЕНЬЕ по лучшим стандартам качества.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: модель техники - дабы захватить с собою нужные детали Gorenje удобное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Горенье.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники GORENJE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании сушильных машин GORENJE с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Горенье за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Gorenje, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191