Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Петербурге

Не нагревается, не сушит - сушильная машина Gorenje

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит - сушильная машина Gorenje К сожалению, сушильная машина модели Gorenje не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть несколько:
  • В барабан загрузили большое количество предметов одежды или она некорректно рассортирована.
  • Машина не нагревает по причине неисправного регуляторы температуры либо термистора. Решение – замена неисправного компонента.
  • Сломался таймер устройства.
  • Загрязнился фильтр. Выход – отчистить компонент от грязи и вымыть теплой мыльной водой.
  • Засорен или перекручен воздуховод, из-за чего в сушильный барабан не подается нагретый воздух.
  • Поврежден ТЭН. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Вышла из строя электронная плата GORENJE.
  • Устройство не греет по причине некорректно выставленного режима работы.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта техники следует незамедлительно позвонить мастерам ремонтной мастерской по ремонту сушилок Горенье.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти Gorenje Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GORENJE.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые запасные части ГОРЕНЬЕ
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании сушек Gorenje с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов Горенье и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Горенье, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника GORENJE состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191