Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Петербурге

Течет вода, подтекает : сушильная машина Gorenje

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : сушильная машина Gorenje Вы увидели воду под сушильным барабаном производителя ГОРЕНЬЕ? Течь может образоваться по самым различным причинам:
  • Поломан датчик, оповещающий о заполнении емкости для собранной воды.
  • Неисправна крышка выпускной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает атмосферная влага.
  • Вентиляционный патрубок забился микрочастицами тканей и грязью.
  • Под устройством появилась лужа из-за износа уплотнительных колец. Решение – замена изношенных уплотнителей.
  • Потекла вода из сушилки из-за поломанного сливного насоса. Решение – смена неисправного механизма.
  • Выпускная труба не изолирована требуемым образом и на ней формируется конденсат.
  • Выпускной патрубок пережат либо в нем образовались разрывы.
  • Протечка по причине слишком мокрой одежды.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины Горенье на долгий период!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает: адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Gorenje нужное Вам время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  1. марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
  2. адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании сушильных машин ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушку GORENJE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор GORENJE за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Gorenje и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Горенье состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191