Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Петербурге

Не останавливается, отключается – сушильная машина Gorenje

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается – сушильная машина Gorenje Итак, сушильный барабан марки Горенье не останавливается и сушит вещи в течение продолжительного периода либо, наоборот, неожиданно прекратила работу? Рассмотрим выходы из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Фильтр загрязнен пухом, из-за чего уменьшился воздушный поток. Решение – промывка фильтра.
  • Датчик измерения влажности отправляет некорректную информацию на электронную плату GORENJE, из-за чего устройство не останавливается.
  • Вышел из строя таймер – регулятор отправляет неправильные сигналы на двигатель и сушка не выключается. Выход – замена неисправных деталей.
  • Вышел из строя нагреватель.
  • Сломался терморезистор или термостат.
  • Забилось вентиляционное отверстие или на лопасти механизма намотались мелкие предметы одежды.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина ГОРЕНЬЕ? Имеется несколько причин этой проблемы:
  • Изношены ролики сушильного барабана или оси, на которых вращаются ролики.
  • Остановка барабана из-за отказавшего двигателя.
  • Поломался терморегулятор. Решение – ремонт или замена устройства.
  • Проскальзывает или порвался приводной ремень сушильного барабана. Решение – смена неисправной детали.
  • Неисправен механизм подшипника, поддерживающий заднюю часть барабана.
  • Отказала управляющая плата. Выход – замена отказавшего управляющего блока ГОРЕНЬЕ.
Если сушка внезапно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее ремонта профессиональных мастеров по ремонту сушек Gorenje!
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Gorenje Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GORENJE.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запчасти ГОРЕНЬЕ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании сушилок GORENJE с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину Gorenje.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Горенье за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Горенье, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Gorenje состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191