Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Петербурге

Сушильная машина Gorenje : не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Gorenje : не крутится барабан Итак, сушилка бренда Горенье начинает работать, но барабан не крутится? Эта неприятная поломка может быть вызвана самыми различными причинами:
  1. Изношены ролики, удерживающие переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части корпуса.
  2. Установлен таймер переноса запуска программы.
  3. Истерлись оси, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена стершихся деталей.
  4. Поврежден или растянут ремень барабана. Выход – замена.
  5. Устройство не вращает барабан из-за отказавшего либо сгоревшего электродвигателя.
  6. Если электродвигатель шумит, но барабан не вращается, то, вероятнее всего, неисправен конденсатор мотора.
Если сушилка не крутит барабан, то для ремонта лучше незамедлительно обратиться в специализированную сервисную службу по ремонту сушильных машин GORENJE.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: нужное заказчику время приезда марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Gorenje ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой запасные части GORENJE
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании сушильных барабанов Горенье с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор GORENJE за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Gorenje и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники Горенье, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191