1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти Горенье
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.