Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Ст.-Петербурге

Варочная панель Gorenje – выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Gorenje – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки в момент включения варочной панели марки Горенье? Рассмотрим причины проблемы:
  • Неисправность розетки либо вилки.
  • Выбивает УЗО из-за утечек электричества на корпус поверхности.
  • Отказал механизм пьезорозжига. Решение – ремонт отказавшего узла.
  • Сгорели или замыкают ТЭНы. Выход – смена отказавшего элемента.
  • В одно время с поверхностью запущены мощные потребители электроэнергии – бойлер, калорифер, сушильная машина.
  • Используется слишком слабый автомат, не рассчитанный на большую силу тока.
  • Замыкание электрической цепи варочной плиты.
Вырубает пробки? Позвоните нам уже сегодня – грамотные мастера проделают ремонт варочной поверхности ГОРЕНЬЕ в короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти Gorenje ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти Горенье
  • удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в котором указан список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте плит Горенье с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель GORENJE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Gorenje за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Gorenje, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191