Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Ст.-Петербурге

Варочная панель Gorenje – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Gorenje – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается плита производителя ГОРЕНЬЕ? Такая неисправность вызывается различными причинами:
  • Не зажигается варочная поверхность по причине износа либо окисления кнопки пьезорозжига.
  • Поломка узла пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Засор жиклера остатками попавших продуктов либо нагаром от горения газа. Выход – очистка инжектора.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Поломка механизма газ-контроля.
  • Трещина керамической свечи поджига. Решение – замена детали.
Доверьте диагностику и ремонт варочной плиты Горенье грамотным специалистам нашего сервис-центра!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: нужное клиенту время визита марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части Gorenje адрес Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали Горенье
  3. удобное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании варочных панелей GORENJE с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Горенье и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники GORENJE, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191