1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали Горенье
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Gorenje.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.