Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Ст.-Петербурге

Варочная панель Gorenje – не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Gorenje – не работает конфорка Не работает ваша варочная панель бренда GORENJE? Не регулируются режимы нагрева? В основе таких поломок могут лежать различные причины:
  1. Отказ электронного модуля управления Горенье. Выход – смена контроллера.
  2. Если не горит дисплей и блокированы управляющие команды, скорее всего, в вашей сенсорной плите активирована функция «замок от детей».
  3. Обрыв электрической цепи комфорки.
  4. Перегорел плавкий предохранитель из-за перепадов напряжения в электрической сети.
  5. Сенсоры панели не реагируют на нажатие по причине окисления контакта между плитой и проводкой.
  6. Загрязнилась конфорка.
  7. Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Выход – смена.
  8. Неисправен температурный датчик.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных поверхностей Gorenje, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные части Gorenje адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  1. адрес
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. модель прибора - чтобы привезти с собой все детали GORENJE
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте варочных панелей Gorenje с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную плиту ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Горенье и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника GORENJE смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191