Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Ст.-Петербурге

Варочная панель Gorenje – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Gorenje – на дисплее код ошибки На дисплее варочной плиты бренда Gorenje отображается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша техника оповещает о случившейся поломке, причины которой могут быть разными:
  • Отказ платы контроллера. Решение – ремонт или смена управляющего блока Горенье.
  • На табло мигает лампочка включенной функции «замок от детей».
  • Используется неправильная посуда или ее вовсе нет на плите, что особенно актуально для индукционных панелей.
  • Горит сигнал остаточной температуры, вероятнее всего, поломался датчик температуры.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Температура возле электронного модуля превышает норму.
Наши опытные мастера быстро проведут ремонт любой варочной поверхности ГОРЕНЬЕ, звоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: удобное заказчику время визита марку-модель прибора - он должен взять с собою нужные детали Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - дабы захватить с собою запасные части Gorenje
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Горенье. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в котором указан список купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте плит GORENJE с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Gorenje за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Горенье собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191