Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Ст.-Петербурге

Не греет, не нагревается – варочная панель Gorenje

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель Gorenje В случае, если плита бренда ГОРЕНЬЕ слишком долго нагревается либо не нагревается вообще, это явно говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания будут самыми различными:
  1. Отсутствует нагрев из-за обрыва цепи на ТЭНе - нагревательном элементе или поломке самого нагревательного элемента.
  2. Отказал термостат. Выход – замена поломанного механизма.
  3. Отказал регулятор температуры, и варочная панель нагревает излишне сильно или слабо.
  4. Плита не греет по причине отсутствия напряжения в электросети.
  5. Загрязнились форсунки горелки.
Квалифицированные профессионалы сервис-центра по ремонту варочных поверхностей GORENJE ликвидируют поломку уже сегодня, звоните!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен записать: марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Gorenje удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые детали Горенье
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники GORENJE. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень новых запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании варочных панелей ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят варочную плиту Горенье.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Gorenje за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Горенье и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191