Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Санкт-Петербурге

Вытяжка Gorenje – выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Gorenje – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске установленной у вас вытяжки ГОРЕНЬЕ выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться следующие причины:
  1. межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
  2. реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в чисто экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Горенье.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное потребителю время приезда модель техники - с целью взять с собой детали Gorenje Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • марку+модель техники - дабы привезти с собой нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Горенье. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте вытяжек GORENJE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Gorenje.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Gorenje и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Gorenje, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Горенье собрана из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191