Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Санкт-Петербурге

Вытяжка Gorenje - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Gorenje - не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка GORENJE не включается? Ниже - возможные причины неисправности:
  1. Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  2. Нарушен внутренний электромонтаж.
  3. Перегорели предохранители.
  4. Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  5. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  6. Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  7. Неисправен электродвигатель.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек ГОРЕНЬЕ.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное заказчику время визита марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все запчасти Gorenje Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали Горенье
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте вытяжек Gorenje с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Горенье за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191