Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Санкт-Петербурге

Не работает вентилятор – вытяжка Gorenje

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка Gorenje Установленная у вас вытяжка ГОРЕНЬЕ вообще не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, эти проявления - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Сломалась силовая плата.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Перегорели предохранители.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в экономическом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек GORENJE.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой запасные детали Gorenje адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали ГОРЕНЬЕ
  2. ваш адрес
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники GORENJE. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте вытяжек GORENJE с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Gorenje за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Горенье и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Gorenje, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191