Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Санкт-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Gorenje

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Gorenje Ваша вытяжка ГОРЕНЬЕ шумит? Смущает явный гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Неправильное крепление вытяжки.
  • Вибрирует непрочный металл простеньких вытяжек.
  • Износились втулки подшипников скольжения мотора. Решение - менять мотор или подшипники.
  • Откололся кусочек крыльчатки, посаженной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - заменить крыльчатку или мотор.
  • Узкий вентиляционный канал.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек GORENJE.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку+модель техники - дабы взять с собою детали Gorenje удобное клиенту время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку-модель техники - дабы привезти с собой все запчасти Горенье
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора GORENJE. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. при заказе на починку двух приборов : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте вытяжек Горенье с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор GORENJE за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Gorenje, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Gorenje смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191