Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Санкт-Петербурге

Вытяжка Gorenje – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Gorenje – не тянет Установленная у вас вытяжка GORENJE слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  1. Много колен в воздухоотводе.
  2. Загрязнены фильтр и жироуловитель. Что делать - прочистить или сменить на новые.
  3. Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  4. Мусор в вентиляции.
  5. К одной вентиляционной шахте подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  6. Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  7. Нет герметичности в вытяжном канале.
P.S. Вытяжки надо подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых престижных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы осуществляем, обычно, обслуживание премиальных вытяжек Горенье.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: удобное клиенту время визита ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою детали Gorenje Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GORENJE.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые детали ГОРЕНЬЕ
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Горенье. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте вытяжек GORENJE с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Gorenje.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Горенье за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке техники Gorenje, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Gorenje смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191