Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Санкт-Петербурге

Холодильник Gorenje – пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Gorenje – пищит, мигает ошибка Современные холодильники бренда GORENJE оснащены большим числом систем, за исправную работу которых ответственен программный блок управления. При появлении поломок на табло холодильника мигает код ошибки, и иногда он пищит. Посредством мигания диодов и писка ваше устройство может оповещать о самых разных проблемах:
  1. Дверь не защелкнута до конца. Возможно, окончательному защелкиванию мешает сковородка или большая кастрюля. Также вполне вероятно, что неисправен датчик закрытия двери.
  2. Раздается резкий сигнал, поскольку отказал температурный датчик, из-за которого в холодильнике повышается температура. Выход – смена отказавшего термостата.
  3. Отказала управляющая плата.
  4. В системе охлаждения появилась трещина, через которую просачивается рабочее вещество. Выход – выполнить герметизацию системы и перезаправить технику хладагентом.
  5. Возникла неисправность в механизме разморозки. Выход – выявление и смена поломанного механизма.
  6. В морозильной камере накопилась снежная наледь, нужно выполнить полную оттайку устройства.
В случае, если холодильник пищит, это значит, что устройство настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о весьма серьезных дефектах. Чтобы избежать возникновения намного более существенных неисправностей, не оставляйте без внимания «крик» техники о проблеме, а как можно быстрее обращайтесь к опытному профессионалу по ремонту поломок холодильников Gorenje.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные детали Gorenje удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GORENJE.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Горенье
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте холодильников GORENJE с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Gorenje за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Горенье и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Gorenje, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191