Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Санкт-Петербурге

Греется стенка или компрессор : холодильник Gorenje

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник Gorenje Владельцев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется наружная стенка холодильника производителя GORENJE или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры внешних стенок устройства в процессе работы – в принципе, абсолютно обыденное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и весьма сильно греется в ходе функционирования. Однако, корпус должен охлаждаться, когда испаритель выключается. И в ситуации, если стенки постоянно горячие, то такое явление может быть вызвано многими факторами:
  • Дверца излишне часто находится в открытом состоянии или износился контур уплотнения.
  • Конденсатор слишком сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  • Используется функция «Экстра заморозка», и компрессор морозит без отключений.
  • Вы одновременно поместили слишком большое количество продуктов.
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной комнаты.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников ГОРЕНЬЕ. Опытный специалист способен быстро установить причину проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя уборку за холодильником, часто обращают внимание на довольно серьезный нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор становится очень нагретым по самым различным причинам:
  • Выход из строя испарителя либо утечка фреона.
  • Наледь - намерзла большая ледяная шуба.
  • Чрезмерный износ мотор-компрессора.
  • В холодильник поставлены слишком теплые или горячие продукты.
  • Выход из строя датчика температуры.
  • Дверцы чрезмерно долго или излишне часто находятся в открытом состоянии.
  • Загружено чрезмерно большое количество продуктов или они размещены очень близко к стенкам устройства.
Если вы заметили, что компрессор стал излишне горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы Gorenje. Квалифицированный мастер определит достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, при необходимости, произведет ремонт.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: марку+модель прибора - дабы взять с собой детали Gorenje ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой все запасные детали Горенье
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники GORENJE. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте холодильников GORENJE с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Горенье.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Gorenje за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191