Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Санкт-Петербурге

Холодильник Gorenje - не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Gorenje - не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник производителя Gorenje плохо работает – слабо холодит и некачественно холодит продукты питания? Это весьма распространенная ситуация как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники вызывается множеством различных причин:
  • Плохо закрывается дверь - скорее всего, прохудился резиновый уплотнитель. Кроме того, полному закрытию может мешать какой-то предмет изнутри.
  • Поломался мотор.
  • В морозильной или холодильной камере выросла снежная шуба и полностью замерз блок вентилятора.
  • Перегорел мотор вентилятора. Выход – смена вышедшего из строя узла.
  • Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности охлаждающей система. Решение – установление места утечки, восстановление герметичности и заправка хладагента.
Если ваш холодильник перестал работать хорошо, и вы регулярно вынуждены выбрасывать протухшие продукты, следует без промедления обратиться в сервис-центр. Квалифицированный профессионал в сжатые сроки установит источник неисправности и выполнит ремонт холодильника производителя GORENJE и смену поломанного узла.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Gorenje ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GORENJE.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые детали Горенье
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  5. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании холодильников ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Gorenje за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов GORENJE и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Горенье смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191