1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части GORENJE
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.