1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.