Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Gorenje в Санкт-Петербурге

Ошибка - не работает : микроволновая печь Gorenje

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает : микроволновая печь Gorenje Если у установленной у вас микроволновки GORENJE не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и полностью печь не работает. Как правило, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло прибора ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления функционированием печей СВЧ как правило спроектированы как такие варианты:
  • аналогично клавиатуре пульта управления TV
  • пленка из слоев
Основные источники проблем кнопок следующие:
  • Обрыв проводящих дорожек - после его устранения, для исключения рецидива рекомендуем исключить попадание влаги на них и замыкание соседних дорожек.
  • Залипание контактов.
  • Пропадание контакта в разъеме.
Ремонт СВЧ-печи Горенье - занятие опасное, поскольку внутри задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину неисправности и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: удобное Вам время начала ремонта марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора GORENJE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  2. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании СВЧ GORENJE с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печь Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Gorenje и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники Горенье, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191